Бесплатная доставка по Киеву

Goebel: профессионалы в искусстве изготовления фарфоровой продукции

Известный международный бренд в фарфоровой индустрии с вековой историей и огромным наследием Goebel имеет звание одного из лидеров фарфоровой продукции на немецком рынке. Мы встретились с новым главным исполнительным директором Улви Оудином, чтобы он подробнее рассказал нам об этом прочно установившемся и захватывающем бренде.
Основанная в 1871 году в городе Кобург (Северная Бавария), Goebel на протяжении многих лет развивалась как фарфоровая компания,  чтобы потом иметь честь называться самым крупным производителем подарочной продукции в Европе. Это звание появилось не просто так. Компания гордится тем, что на протяжении 130 лет она остается верна своим ценностям, художественному вкусу и изящной ручной работе. Стили предлагаемой продукции варьируются от традиционного, дизайнерского и художественного до современного и почти футуристического. Следуя идее основателя компании, Goebel стал на сегодняшний день производителем для души. Соединение красивых форм и гладких поверхностей выделяют продукцию Goebel среди всех других. Здесь фарфор больше, чем просто материал, он олицетворяет мастерство, передаваемое из поколения в поколение на протяжении столетий. За все годы существования продукция Goebel пользовалась успехом среди многих поколений покупателей, которые высоко ценят яркие акценты в декоре, эмоциональное выражение и традиционное качество компании.
Еще в 1905 году компания осознала, что популярность фарфора все больше возрастает вместе с клиентурой компании, которая достигла пределов Америки. Уже в этот период компания изготавливала маленькие статуэтки и фигурки животных вместе с более практичными изделиями, такими как вазы и портсигары. Эта популярность возросла с приходом периода Арт Деко, который оказал огромное влияние на ассортимент продукции, предлагаемой компанией в то время. 
Были подписаны контракты, включая эксклюзивный контракт с сеcтрой Марией Инноцентией Хюммель, благодаря которой были созданы знаменитые дизайны Hummel – всемирно известная серия, которая в некоторой степени является синонимом Goebel. Франц Гебель также заметил работу Уолта Диснея и в 50-х годах сделал ему деловое предложение, как раз во время его наибольшей популярности. Вскоре, в 1977 году  был основан ’Клуб Коллекционеров Goebel’ – первый в мире клуб среди частных коллекционеров фарфора США. Это признание и желание коллекционировать сейчас считается главной опорой компании. Эксклюзивные изделия и постоянное обновление ассортимента продукции не позволяют коллекционерам скучать, а на коллекции всегда есть спрос.
Продукция, предлагаемая Goebel, делится на два основных мировых бренда: "Goebel Collections" и "Goebel Classics". Название направления "Collections" говорит само за себя, оно включает в себя традиционные подарки для коллекционеров и для сезонных торжеств, все они делятся на шесть серий: "Adam & Ziege", "Artis Orbis", "Nina & Marco", "Rosina Watchtmeister", наряду с пасхальными и рождественскими  коллекциями. Данное направление сейчас перефокусируется на более молодую и чувствительную к ценам целевую аудиторию. Все коллекции абсолютно разные и уникальны по стилю и настроению, от забавных и веселых кроликов из пасхальной коллекции до необычной художественной коллекции Artis Orbis, в которой интерпретированы работы таких известных художников, как Сальвадор Дали и Моне. Направление "Collections" предлагает большое количество сезонных художественных и лицензированных коллекций. С другой стороны, в "Classics" используется более традиционный подход: данное направление представлено классическими изысканными подарками и коллекционными изделиями. Например, коллекция "Vintage Range", в которой представлены высококачественные дизайнерские решения. Какой бы ни была стоимость, возможность или цель, благодаря широкому и разнообразному ассортименту продукции Goebel практически каждый может найти здесь для себя подходящее решение.
Вскоре после нашей встречи с г-ном Оудином в октябре 2009 года на выставке в Нью-Йорке мы были рады узнать, что он назначен главным исполнительным директором компании Goebel. Накопив 25-летний опыт в сфере маркетинга, франчайзинга и лицензирования в таких компаниях по производству фарфоровой продукции, как Rosenthal и Kustermann в Мюнхене, Улви сыграл существенную роль в развитии и становлении Goebel как мирового лидера в фарфоровой индустрии. Теперь, занимая руководящий пост в компании, он ведет Goebel в Новый Год.
– Как вы планируете продвигать бренды Goebel на международный уровень?
Наша деятельность в основном будет сфокусирована на заботе о наших бизнеспартнерах. У Goebel есть восемь агентов,  у которых почти по 1000 клиентов в год! Мы внимательны к людям, к партнерам, и это то, чего мы хотим.  Важно не только продать им какие-то ходовые позиции, но и показать новые возможности на местах продажи. В среднем наши бизнеспартнеры делают продажи на сумму около  4500 ЕВРО на м2 в год. Благодаря необычной и сильной презентации бренда сумма может возрасти до 5000 или 7000 ЕВРО, а в некоторых местах даже выше. Мы будем следить за нашим Интернет стилем исходя из привлекательности бренда, а также выпустим новую коллекцию для представления ее на Ambiente 2010.
– Goebel специализируется на подарках и декоративных аксессуарах и предлагает огромный ассортимент продукции в обоих направлениях. Чего вы ищете в новой коллекции, что делает ее выгодной для Goebel?
Ассортимент Goebel большой. Пока мы работаем только над несколькими коллекциями. Goebel – это не только аксессуары и неповторимые изделия, это также возможности. Ни один другой поставщик не может предложить ассортимент на весь год, включая День Валентина, Пасху, День Матери, Рождество. У коллекций Goebel есть свой собственный стиль, который высоко ценится нашими покупателями. У нас есть шесть основных коллекций и они пока являются лидерами на рынке.
– Насколько важно включение коллекционных изделий и изделий с ограниченным выпуском в ассортимент Goebel?
Коллекционные изделия всегда имели и имеют большое значение. Слово Goebel означает "сезон дарения и коллекционирования". Многие коллекционеры с нетерпением ждут пополнений в их коллекции, и мы не можем и не будем их разочаровывать. Ограничение выпуска – это очень важно, особенно для высококачественных и дорогих изделий коллекции Artis Orbis. Эксклюзивность изделий внутри бренда придает нам значимости.
– Насколько важна работа розничного продавца как дистрибьютора Goebel? Каких инноваций может ждать розничный продавец от Goebel?
Розничная торговля до сих пор является наиболее важной опорой в нашей работе. Для наших партнеров мы хотим оставаться тем, кем мы есть на протяжении десятилетий, – надежным прогрессивным партнером, который демонстрирует высокую производительность, твердый расчет и успешные коллекции. Двигаясь вперед, мы будем углублять дискуссии по поводу успеха на точках продажи, информации о курсах валют, которая важна как для розничных продавцов, так и для нас.
– Какими критериями должен обладать розничный продавец?
Для розничного продавца решение работать с Goebel или для нас работать с продавцом не должно основываться только на математических расчетах. Они важны позже, при рассмотрении направления бизнеса. Но в первую очередь вы должны изучить специфику розничного продавца, какая модель бизнеса подойдет ему больше всего. Интересуют ли его несезонные тематики на витрине его магазина? Выполняет ли он маркетинговые исследования? Также интересно знать, работает ли розничный продавец с коллекционерами, регулярно ли он с ними общается? Самый лучший розничный продавец – это не тот, который удовлетворяет спрос покупателя, а тот, кто пробуждает его. Дискуссии с такими розничными торговцами очень приятные и продуктивные.
– Что ожидает Goebel в 2011 и позже?
Множество новой продукции в рамках существующих коллекций, а также новая серия, о которой мы уже упоминали. Это определенно будет сюрприз, даже больше, чем целая линия продукции. 
Дата публикации .
Последние отзывы
5
14.03.2018
В жизни ваза выглядит солиднее. Всё таки, фото не передаёт дороговизны...
5
13.03.2018
Очень качественные чашки! Даже не ожидала =)
5
18.02.2018
Рада, что эта статуэтка снова появилась в продаже, ждала этого момента:) Теперь я счастливая...