Горячая линия +38(067)009-95-75
Пн-Пт 10:00 - 19:00

Сб-Вс 10:00 - 18:00

Киев, салон на Печерске бул. Леси Украинки, 12
Киев, салон на Печерске бул. Леси Украинки, 12

+38(067)214-64-90

Одесса, ТЦ "Kadorr" ул.Екатерининская, 27/1

+38(067)010-95-75

Киев, ТЦ "Украина" пр. Победы, 3, 1 эт.

+38(067)441-23-66

Днепр, ТЦ "Атриум" пр. Д. Яворницкого, 22

+38(067)487-51-00

График Call-Центра Заказать звонок
График Call-Центра Заказать звонок
Пн-Пт: 10:00 - 19:00
Сб-Вс: 10:00 - 18:00
Search
Generic filters
Exact matches only
Салон ПРЕЗЕНТА по бул. Леси Украинки 12, в период карантина, работает для посещения
по предварительной договорённости, и как точка выдачи заказов интернет магазина

Доставка и оплата

«Нова Пошта»

Посылка доставляется на указанный вами склад «Нова пошта» в вашем городе:

  • Сроки доставки посылки 1-3 дней от даты отправки.
  • Стоимость перевода наложенного платежа согласно тарифов «Новой почты» (оплачивает покупатель).
  • При заказе от 2 500 грн доставка бесплатная.
  • Для получения необходимо предъявить паспорт и номер грузовой декларации.

Информацию о стоимости доставки и тарифах перевозчиков Вам предоставят наши менеджеры в онлайн консультации.

Посылки хранятся на складе «Нова пошта» в Вашем городе 5 дней. По истечению этого срока посылка будет отправлена обратно в офис
магазина. Забирайте заказы вовремя! Адреса и телефоны офисов «Нова пошта» смотрите тут.

Внимание! ВАЖНО!
Заказывая доставку товара курьерской службой «Нова Пошта», при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид, до того, как распишетесь в получении груза в декларации.
В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию).

Сроки отправки заказов

  • В тот же день, если он был согласован до 11:00;
  • На следующий день, если заказ был согласован после 11:00;

Дальнейшие сроки доставки зависят от выбранного вами перевозчика и места доставки. Доставка заказов осуществляется только по
территории Украины.

Стоимость доставки стандартных заказов (до 10 кг, зависит от веса):

Способ доставкиЗаказ до 2 500 грн.Заказ от 2 500 грн.
Курьерская доставка по Киеву, Днепру, Харькову, Одессеот 70 грн.бесплатно
Доставка в отделение Новой Почтыот 60 грн.бесплатно
Курьерская доставка Новой Почтой от 80 грн.бесплатно

Отслеживание посылок

После отправки заказа на указанный вами номер мобильного телефона отправляется SMS с номером накладной и датой отправки заказа. Отследить место нахождения посылки можно на сайтах транспортных компаний по номеру товарно-транспортной накладной.

Отследить посылку Новая Почта

Внимание! ВАЖНО!
Заказывая доставку товара курьерской службой «Нова Пошта», при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид, до того, как распишетесь в получении груза в декларации.
В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию).

Комплектация заказов

Отправки осуществляются до полного исчерпания запасов товара. В случае, если на момент отправки заказа один или несколько товаров отсутствуют, с вами свяжется менеджер по продажам и предложит замену. Оператор всегда уведомляет клиента об отсутствии товаров в телефонном режиме.

Экспресс-доставка – самые быстрые заказы!

Заказы день в день. Если вы хотите, чтобы вам доставили посылку в день заказа, ваш заказ должен быть подтвержден с менеджером по продажам до 10.30 утра этого дня. Срочные заказы тарифицируются по обычным тарифам, указанным в пункте «Стоимость доставки».

Оплата товаров:

Варианты оплаты заказа:

  • Предоплата. Счет для предоплаты можно запросить у менеджера, или оплатить товар по предоплате через LiQPAY у нас на сайте. Заказы начинают собирать после оплаты.
  • Наложенный платеж. Вы оплачиваете заказ при получении посылки (комиссия за перевод суммы наложенного платежа 2% + 20 гривен за оформление перевода (сбор «Нова пошта», оплачивает покупатель)
  • Оплата наличными курьеру при получении.

Внимание! ВАЖНО!
Заказывая доставку товара курьерской службой «Нова Пошта», при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид, до того, как распишетесь в получении груза в декларации.
В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию).

Гарантии и возврат товаров

Если заказанные товары вам не подошли, вы можете обменять их на другой размер или другую модель. Если Вы не можете подобрать товары на замену, вам будет возвращена стоимость товаров. Так же вы можете оставить деньги на счету магазина. Чтобы использовать средства для оплаты, необходимо указать это в комментарии к заказу.

Товар, приобретенный у нас, можно вернуть на протяжении 14 дней от даты получения.

Условия обмена и возврата качественного товара:

  • Наличие заполненного бланка возврата;
  • Возвращаемые изделия должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, фабричную упаковку, не иметь следов использования и ношения и т.д.);
  • В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта

Внимание! ВАЖНО!
Заказывая доставку товара курьерской службой «Нова Пошта», при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид, до того, как распишетесь в получении груза в декларации.
В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию).

Почтовые расходы:

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Доставка курьером не оплачивается при любых обстоятельствах. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара, доставки не возвращается!

Внимание! ВАЖНО!
Заказывая доставку товара курьерской службой «Нова Пошта», при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид, до того, как распишетесь в получении груза в декларации.
В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию).

0
X